О Нуга Бест

Качество обслуживания – важная ценность компании "Нуга Бест"

Вернуться к списку новостей

Юрий Карманович, эксклюзивный дилер компании «Нуга Бест» в Восточной Европе,  убеждён, что обучение улучшит качество обслуживания наших посетителей. 

В своём вступительном слове он подчеркнул: «В нашем сознании живет советский стереотип о том, что продавец – это спекулянт. Нам нужно понять, что продавец – это призвание, это нравственная и высокодуховная профессия, которой нужно много учиться. Ведь продавец должен понять желания своего покупателя и правильно на них ответить. Поэтому мы, отложив стереотипы, должны пересмотреть свой взгляд на эту профессию.»

Обучение затронуло наиболее важные сферы, которые касаются отношений «консультант-посетитель» и помогают сотрудникам быть максимально полезными.  

Выступление Елены Чигур показало, насколько по-разному посетители воспринимают информацию. Визуалы, аудиалы и кинестетики интерпретируют одну и ту же презентацию, которую проводит консультант салона, каждый на свой лад. Поэтому важно строить общение с посетителями, учитывая особенности их восприятия. 

Наталья Филипович, директор салона «Нуга Бест» в Уручье, обратила внимание на еще один важный момент: внутренние намерения сотрудника компании имеют намного большее значение, чем та информация, которую он доносит посетителям. Ведь на 80 % информация воспринимается невербально, и каждый посетитель чувствует, когда к нему относятся искренне, честно и с заботой.

Наталья разъяснила, что наши намерения могут быть продуктивными и непродуктивными, поэтому каждому консультанту и директору очень важно осознавать свои намерения, создавая атмосферу любви, помощи, принятия и сотрудничая не ради краткосрочной выгоды, а ради достижения долгосрочного обоюдовыгодного результата.  

Спикер Юлия Климова, проводя заключительную часть обучения, помогла всем участникам осознать, каким образом внутренние, неосознанные стереотипы в работе продавца снижают его качество работы и мешают  заботиться о покупателях.  

“Обучение – важная ценность для нашей компании,”– отметила Нина Даленчук, дилер компании «Нуга Бест» в Беларуси. – Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники повышали свой уровень. Регулярные тренинги, актуальные темы, отличные спикеры помогают нам быть сплочённой командой профессионалов, которые любят своё дело и приносят пользу посетителям.»



Вернуться к списку новостей