Записаться на приемО Нуга Бест

Ценности компании «Нуга Бест»

Вернуться к списку новостей

В конце марта прошло двухдневное корпоративное обучение компании. Тренинг на тему “Корпоративная культура” проводила Леа Веденски, которая специально прилетела из Израиля.

юрий.jpg

Важная мысль, которой поделилась с нами Леа Веденски — психолог, писатель, исследователь в области мышления: «Ценности нельзя навязать, они вытекают из ваших сильных историй!»

На тренинге каждый из наших сотрудников рассказывал свою сильную историю. Мы определили ключевые ценности компании: любовь, вера, здоровье, жизнь, забота, человечность. На основе ценностей сформулировали ключевые принципы компании:
  • Мы не руководствуемся сиюминутной выгодой, а нами правят наши ценности.
  • Мы не вредим здоровью и природе.
  • Успех компании зависит от нашего единства.
  • Мы действуем в рамках корпоративной этики.
  • Если близкий человек в беде, то будь рядом!
  • Каждый посетитель — наш близкий человек.
  • Вера выше знания.
  • Благодарение Богу за все, что приходит в жизнь.
  • Здоровье начинается со здравого смысла и изобильного мышления.
  • Когда сердце верит — иди до конца.
  • Наше самообладание меняет мир к лучшему.
  • Всегда ищи наиболее разумное решение, руководствуйся здравым смыслом.
  • Взяв ответственность за своё нестандартное решение, доводи дело до конца.
90259748_3690328907676352_4162593917151215616_o.jpg
Итогом двухдневного обучения стало написание стратегии развития компании «Нуга Бест» в условиях кризиса связанного со всемирной пандемией короновируса.

P.S. «Есть такие сессии, которые остаются в памяти навсегда. Те, что хочется приводить в пример, откуда я беру в свою копилку "сильные истории"». У нас состоялась именно такая сессия.
Комания «Нуга Бест» искренне благодарит Леа Веденски за проделанную работу и за высокую оценку компании.
В то время, когда большинство компаний думало о том, как выжить, чем платить за аренду, как продавать в новых условиях, команда «Нуга Бест» задумалась о том, как поддержать своих многочисленных клиентов в этих трудных условиях. Ведь многие из клиентов — пожилые и одинокие люди, которые напуганы и растеряны.
В результате сессии, основанной на авторских технологиях «изобильного мышления», мы словно вышли в совершенно иные изменения. Восприятие расширилось, команда очень сплотилась и разработала потрясающие стратегии развития в изменившихся условиях. Стратегии, которые построены на подлинных ценностях, доверии и любви к людям.


Вернуться к списку новостей